Одним из инструментов для доступа к архивам и их визуализации является составление отчётов.
Отчёты могут составляться с выводом на стандартную страницу Web-браузера или с сохранением их на компьютере пользователя в виде файла Excel.
Способы сотавления отчётов:
- Через раздел «Конфигурация» -> «Отчёты»
- При помощи элементов пользовательского меню
- С использованием объектов мнемосхем
Пользователи могут самостоятельно подготавливать шаблоны для файлов Excel с удобным для них видом отображения информации и загружать их в свой личный кабинет.
В личном кабинете хранятся последние 100 созданных файлов с отчётами.
Количество точек для записи и, соответственно, глубина архивирования данных, зависят от тарифного плана, расчёт которого можно провести при помощи On-Line калькулятора. В рамках бесплатного доступа к комплексу предусмотрен 1 млн. хранимых значений.
Другие ограничения для отчётов, связанные с различными тарифными планами не предусмотрены.