Перейдите в раздел «Конфигурация» (1) -> «Устройства» (2), далее выберете устройство (3) и перейдите в раздел "Теги" (4): 




Для создания виртуального тега управления условным двигателем нажмите кнопку "Добавить":



  1. Укажите адрес 
  2. Введите описание
  3. Выберете тип тега
  4. Выберете тип переменной
Для запуска редактора мнемосхем перейдите в раздел «Конфигурация» -> «Мнемосхемы», далее нажмите на соответствующую иконку:

 

Добавьте на мнемосхему объект типа "Кнопка":

 
  1. Добавьте кнопку
  2. Во всплывающем окне введите параметры объекта
Переместите объект в нужную область мнемосхемы.  Обратите внимание, что кнопка является группой объектов расположенных строго поверх друг друга.

В  "Панели дерева устройств" (1) выделите в группе "Кнопка" объект "Событие" (2), затем в "Панели операций" нажмите на пункт "Редактировать" (3) в разделе "Действие":

 

Во всплывающем окне укажите параметры действия:

 
  1. Укажите тег для изменения
  2. Введите массив из которого будут выбираться значения для записи в тег (Будет производиться запись следующего за текущим значения, то есть если тег = "1", то при нажатии запишется "0" и наоборот)
В "Панели дерева устройств"(1) выделите в группе "Кнопка" объект "Фон" (2), затем в "Панели операций" разверните  разделы "Фон" (3) ->
 "Правила" (4) и нажмите кнопку "Добавить" (5):

 

Во всплывающем окне укажите параметры правила:


  1. Добавьте условие (При работе мнемосхемы будет проверяться его соответствие значению указанного тега)
  2. Укажите тег
  3. Укажите параметр, который будет изменяться при выполнении условия, и его значение.
Аналогичным образом добавьте второе правило, которое будет возвращать цвет фона в исходное состояние:

 

В "Панели операций" вы можете посмотреть оба добавленных правила, также доступен просмотр изменений происходящих при выполнении условия:

 

В  "Панели дерева устройств"(1) выделите в группе "Кнопка" объект "Текст" (2), затем в "Панели операций" разверните разделы "Текст" (3) 
-> "Правила" (4) и нажмите кнопку "Добавить" (5). Добавьте два правила для отображения текста на кнопке:

 

После внесения всех изменений произведите сохранение мнемосхемы в редакторе:

 

Обновите работающую мнемосхему с помощью соответствующей кнопки браузера или при помощи её нового вызова из меню личного кабинета:

 

В дальнейшем, при помощи созданной кнопки возможно производить управление виртуальным двигателем:

 

При этом, надпись на самой кнопке и цвет её фона будут меняться в зависимости от положения управляемого устройства: