Для каждого пользователя предусмотрена возможность создания персонального меню, где будут отображаться элементы позволяющие перейти на определённые мнемосхемы, тренды, инициализировать создание отчётов.
Также возможно создавать древовидные структуры этих элементов.

Обратите внимание, что в данном случае речь идёт только о настройке отображения элементов пользовательского меню. Права доступа к самим мнемосхемам, трендам, отчётам и т. д. настраиваются отдельно в соответствующих разделах!

Пользовательское меню расположено в левой нижней части страницы:



.

Для добавления новых элементов перейдите в раздел «Конфигурация» (1) -> «Меню» (2), затем нажмите правой кнопкой мыши на свободной области поля меню и во всплывающем списке выберите «Добавить» (3): 



.

Во всплывающем окне выберите параметры элемента меню:


  1. Название
  2. Расположение 
  3. Мнемосхема для вызова
  4. Переход на тренд
  5. Формирование отчёта
Для того чтобы создать новый раздел, оставьте пункты 3-5 невыбранными.

.

Далее необходимо настроить отображение элементов меню у пользователей. Первый пользователь аккаунта является его администратором, в его пользовательском меню отображаются все возможные элементы.
У новых добавляемых пользователей по умолчанию все элементы отключены, для их отображения необходимо производить соответствующую настройку.
Для этого нажмите правой кнопкой мыши на элемент, затем во всплывающем списке выберите пункты «Доступ»  -> «Пользователи», укажите пользователей у которых будет отображаться данный элемент:



.

Аналогичные параметры можно установить для группы пользователей:



.

В дальнейшем возможно произвести редактирование добавленных ранее элементов, управлять их положением в дереве:



.