Для фиксации значений переменных и ведения их архива, необходимо установить параметры ведения трендов отдельно для каждого конкретного тега.

Перейдите в раздел «Конфигурация» (1) -> «Устройства» (2), далее выберете устройство (3) и перейдите в раздел "Теги" (4): 




.

В строке необходимого тега нажмите на иконку в столбце "Редактировать":



Во всплывающем окне укажите параметры трендов тега:
  1. Интервал записи, в секундах.
  2. Максимальное количество точек записи для конкретного тега
  3. Глубина архива, в сутках.
Общая глубина архивов зависит от выбранного тарифного плана. Предварительный расчёт можно провести при помощи On-Line калькулятора. Непосредственное изменение Вашего тарифного плана производится  в разделе «Конфигурация» -> «Тариф», в бесплатном варианте доступно суммарное количество в 1 млн. точек трендов.

.

Перейдите в раздел «Конфигурация» (1) -> «Отчёты» (2), нажмите кнопку  «Добавить»(3) : 



.

Во всплывающем окне укажите параметры отчёта:


  1. Название
  2. Шаблон
  3. Наcтройка отчёта создаваемого «По умолчанию»
.

Добавьте теги, которые будут отображаться в созданном отчёте:



.

Нажмите кнопку  «Добавить»(1), во всплывающем окне укажите название тега в отчёте (2) и его расположение в опрашиваемом устройстве (3):



.

Добавьте необходимое количество тегов, для возврата в предыдущий раздел нажмите кнопку «Назад»:



.

Настройте доступность созданного отчёта для просмотра конкретными пользователями (1) или группами пользователей (2):



Первый пользователь аккаунта является его администратором, для него нет необходимости подобной настройки, он может создавать других пользователей и назначать для них права меньшие или равные себе.

.

Для создания и отображения отчёта с установленными ранее параметрами «По умолчанию», нажмите на соответствующую иконку:



.

Отчёт отобразится в том же разделе, для выбора параметров с которыми будет создаваться отчёт, нажмите кнопку «Создать»:



.

Во всплывающем окне укажите параметры создаваемого отчёта:



.

Помимо вывода отчёта непосредственно на экран, возможно его создание и сохранение в виде файла Excel, укажите соответствующий параметр (1) и нажмите кнопку «Создать»:



Данная опция доступна, в том числе, и для отчётов создаваемых с параметрами «По умолчанию».

.

Появится окно с отображением этапов создания отчёта, его закрытие не повлияет на процесс:



.

После создания отчёта появится окно:


  1. Нажмите для загрузки
  2. Загруженный файл
.

Для просмотра ранее сознанных отчётов нажмите на соответствующую кнопку:



.

Доступна загрузка последних ста отчётов:



.