Перейдите в раздел «Конфигурация» (1) -> «Отчёты» (2), нажмите иконку «Настройки» (3), установите параметры для отчётов создаваемых «По умолчанию». Выберите значение Excel для параметра «Вывод» (4):



.

Нажмите на иконку «Создать» (1), откройте файл отчёта (2), (3):



.

В созданном файле значения каждого из тегов выводятся на отдельном листе в виде таблицы:



.

Не изменяя сами таблицы тегов, дополните открытый файл необходимыми элементами. Вы можете создать любые дополнительные таблицы и связать их c существующими, через формулы:



.

Также возможно создать свои дополнительные вкладки с таблицами:



.

После внесения всех необходимых изменений, сохраните получившийся файл.

.

В раздел «Конфигурация» -> «Отчёты», нажмите кнопку «Шаблоны»:



.

В раздел «Шаблоны», нажмите кнопку «Добавить» (1), введите название для нового шаблона (2):



.

Загрузите сохранённый ранее файл:



.

Перейдите в раздел «Отчёты» (1), нажмите иконку «Настройки» (2), установите параметры для отчётов создаваемых «По умолчанию». Выберите в параметрах добавленный шаблон (3):



.

В дальнейшей работе, сохраняемый файл с  отчётом, будет содержать в себе внесённые дополнения:



.